Неисправности вариатора
08 Декабрь

variatorВсе чаще в автомобилях устанавливают вариаторы. Считается, что такая КПП устроена достаточно просто, однако это не так. Любой из элементов конструкции может сломаться, если будут воздействовать определенные условия, и потребуется ремонт вариаторов.

Если в салоне авто начал ощущаться запах горелого масла, то необходимо проверить в каком оно состоянии и каков его уровень. Если вы видите дым, а масло стало темного цвета, то определенно в вариаторе произошли неполадки.

Главной причиной любых поломок является неправильная эксплуатация автомобиля: не соблюдаются сроки замены рабочей жидкости, элемента фильтрации; применение некачественной рабочей жидкости; неаккуратное вождение. Кроме того, езда на большой скорости и максимальной мощности, а также резкое торможение, например, наезд на препятствие. Все это ведет к тому, что КПП перегревается, а элементы конструкции раньше времени изнашиваются и приходят в негодность.

Еще одной причиной нарушений в работе вариатора могут быть бракованные детали, несовершенная конструкция, некачественное соединение и др. Также через около 200 000 км пробега происходит критический износ деталей КПП и это уже исправить нельзя.

Также как и в АКПП, у вариаторной могут возникнуть неисправности в электронике и в механике.
Если произошла неполадка в электронной системе, то на экране приборной панели можно увидеть знак «Требуется обслуживание». Если произойдет превышение температуры рабочей жидкости, то также появится сигнал. Установить определенную неисправность электроники можно только на СТО, где проведут компьютерную диагностику. А вот поломки в механике так просто найти не удастся. Тут потребуется проверить в каком состоянии масло, разобраться в признаках неисправностей, испытать машину в дороге.

Комментарии:

Leave a Comment
  •