Range Rover Спорт представлен в Нью-Йорке (ФОТО)
20 Май

Невзирая на то, что джип возрос в размерах, он как и раньше компактнее собственных соперников. Длина нового Range Rover Спорт составляет 4 850 мм, а колесная база – 2 923 мм – на 178 мм больше, чем у автомобиля предшествующего поколения. С этого момента в качестве функции RR Спорт может оснащаться семиместным салоном.

Новенькая система Terrain Response совместно с модернизированными пневмоэлементами в подвеске позволяет наращивать клиренс двухступенчато - на 35 либо 65 мм.

В базу «Спорта» легла платформа от флагманской модели Range Rover последнего поколения. По традиции автомобиль с приставкой Спорт короче (минус 149 мм) и ниже (минус 55 мм) старшей модели. Благодаря стопроцентно дюралевой конструкции кузова новинка на 420 кг легче предшественника.

Снаружи от старшего «Рэйндж Ровера» новинка отличается малость другим оформлением передка и кормы, также более покатой линией крыши. Кстати, благодаря оптимизированному наклону фронтальных стоек аэродинамика нового RR Спорт стала лучше на 8% и сейчас составляет 0,34 Сх.

Для нового Range Rover Спорт доступны два турбодизеля V6 и V8 мощностью 258 и 340 л.с. Пара бензиновых двигателей выдает 340 и 510 сил. Позже появится заряженная модификация с отдачей 550 л.с. Коробка только одна - 8-ступенчатый автомат.

В базу архитектуры фронтальной подвески легли двойные поперечные рычаги, сзади употребляется многорычажка. Внедрение новых пневмоэлементов с этого момента позволяет наращивать клиренс двухступенчато – на 35 либо 65 мм, тогда как ранее дорожный просвет можно было прирастить только одним шагом на 50 мм.

За режимы движения по бездорожью отвечает система Terrain Response второго поколения, которая оказывает влияние на работу моторов, коробки и дифференциалов. Всего доступно 5 режимов движения. Отметим также и приросшие ходы подвесок. Впереди он составляет 260 мм, сзади – 272 мм.

Посреди основных различий в салоне RR Спорт от старшего Range Rover - обычный селектор Коробка автомат заместо шайбы.

Не считая того, появился новый режим движения Dynamic Mode. При его активации происходит изменение характеристик работы мотора, коробки, системы стабилизации и пневмоподвески.

Сначало линейка движков будет представлена 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными движками. По аналогии с обыденным Range Rover базисным бензиновым бензиновым версии Спорт агрегатом стал 3,0-литровый V6 с механическим нагнетателем мощностью 340 л.с. Лучший V8 Supercharged объемом 5,0 л. выдает 510 л.с.

Оба представленных турбодизеля имеют однообразный объем в 3,0 литра и вращающий момент 680 Нм. Отличаются это моторы только мощностью - 258 и 292 л.с. Позже в линейке моторов на дизеле появится могучий V8 4,4 литра мощностью 340 л.с. Все моторы оснащаются только одной коробкой - 8-ступенчатым автоматом ZF.

Комментарии:

Leave a Comment
  •