GM не теряет надежд на выход марки Опель из кризиса
24 Июнь

Опель не может похвастать рыночными фуррорами в протяжении последних пары лет. В прошедшем году специалисты авто рынка безотступно рекомендовали Дженерал моторс избавиться от приносящего убытки подразделения.

В американской штаб-квартире не приняли эту рекомендацию и взялись за разработку плана спасения марки. Стратегия под заглавием Drive! 2022 была представлена сначала текущего года. Согласно ей, в наиблежайшие три года Опель и Vauxhall получат 4 млрд евро инвестиций. Это позволит вывести на рынок 23 новых модели. Их вооружат 13 новыми моторами. При всем этом расходы компаний сократятся на 500 миллионов баксов. Раздельно GM займется линейкой коммерческих автомобилей.

«Как глобальному производителю, Дженерал моторс нужно иметь сильные позиции в Европе – как по новым разработкам, так и по производству, и по продажам автомобилей. Мы лицезреем в «Опеле» наш ключ к успеху, потому германская компания может рассчитывать на нашу всеобъятную поддержку», – откомментировал решение топ--менеджмента глава Дженерал моторс Дэн Акерсон.

Курс на оздоровление марки, как досадно бы это не звучало, не исключает непопулярные ходы. Так, в конце 2014 года остановится сборочный поток в германском Бохуме. Не исключено, что это закрытие не станет последним для «Опеля».

Комментарии:

Leave a Comment
  •