Пассивная безопасность автомобиля
24 Апрель

Пассивная безопасность автомобиляСредства, которые относятся к элементам пассивной безопасности, способны помочь водителю и его пассажирам выжить во время аварии и остаться впоследствии без тяжелых травм. Масштабы автомобиля также являются средством пассивной безопасности. Здесь по принципу: чем больше машина, тем она безопаснее. Но важно учитывать и другие аспекты.

Удерживающие системы являются средством, относящимся к пассивной безопасности. Лучшим, среди придуманных когда-то устройств защиты стали ремни безопасности, уберегающие и водителя, и пассажиров. Они разработаны в 50-х годах двадцатого века и в обязательном порядке они применяются с 1967 года. До 1970 года их использование составляло не более 20%, но опыт и содействие законодателей привели к 70% использованию в 1987 г.

В настоящее время ремни безопасности обладают автоматическими преднатяжителями, которые в случае аварии выбирают провисания и повышают защищенность человека, а также сохраняют место, в пространстве которого раскрываются подушки безопасности. Использование ремней повышает вероятность выжить при аварии на 45-60%.

Подушки безопасности в результате лобового столкновения стремительно наполняются газом. Разработаны они специально для того, чтобы взаимодействовать с ремнями безопасности, и не снимают необходимости пристегиваться.

В раскрытом виде подушка безопасности должна остановить непроизвольные движения головы и предотвратить удар о торпеду, лобовое стекло или рулевое колесо. Степень риска смертельного исхода снижается на 30-35%, если установлены подушки безопасности.

Во время столкновения ремни и подушки взаимодействуют. Комбинация их работы имеет 75% эффективность в предотвращении травм головы, а травмы грудной клетки снижает на 66%.

Боковые подушки для обеспечения безопасности также существенно влияют на водителя и пассажиров. Рекомендовано использовать двухступенчатые подушки.

Подголовники созданы для предотвращения травмы, возникновение которой возможно в результате резкого движения головы и шеи, в момент столкновения задней части автомобиля. В действительности их эффективность не высока. Наилучшее их действие в том случае, когда они расположены точно на центральной линии головы. Важно правильно выставлять сидение и подголовник, если опции сидения это позволяют.

Еще одним важным компонентом является структурная целостность. Она устанавливается во время проведения краш-тестов.

Комментарии:

Leave a Comment
  •