Renault Duster впервые обогнал по популярности Chevrolet NIVA
17 Май

Renault Duster

В отличие от жителей Европы, которые редко покупают внедорожники (в среднем, не более 10% от общей доли проданных автомобилей), россияне традиционно испытывают слабость к тяжелым внедорожникам и кроссоверам. Аналитическое агентство «Автостат», которое с 2010-го года ведет наблюдение за структурой рынка автомобилей, сообщает о том, что доля внедорожников в общей массе автомобилей в России не падает, а напротив растет.

В частности, 2013 год демонстрирует рекордные результаты. По статистическим данным, в первом квартале 2013 года общая доля внедорожников среди общей массы автомобилей составила 34.5 процента, что несколько больше, чем за аналогичный период прошлого 2012 года.

Самыми популярными внедорожниками в России уже несколько лет пордряд являются автомобили марки Nissan. Несмотря на некоторое снижение продаж в России, бренду пока удается удерживать первую строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей.

Хорошим продажам способствует тот факт, что автозапчасти в Санкт-Петербурге можно купить по приемлемым ценам. Качественные и оригинальные запчасти – залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Покупая автозапчасти в Интернет магазине, можно сэкономить не только деньги и время, но и нервы.

Неожиданно на второе место по продажам внедорожников вырвалась компания Renault. Это произошло благодаря началу массовых продаж автомобиля Duster. И хотя далеко не все Renault Duster представляют собой полноприводные автомобили, автомобилю удалось обогнать традиционного соперника - Chevrolet NIVA. Этот автомобиль, выпускаемый уже более 10 лет, до сих пор неплохо продается – его доля среди внедорожников составляет 7.1 процента. На почетном третьем месте внедорожники компании Toyota – их продано 7.4 процента. Немногим менее, 7.3 процента, продано внедорожников компании Mitsubishi – 7.1 процента.

Комментарии:

Leave a Comment
  •