Продажи новых авто в России снизились за 2013 года на 7%
12 Ноябрь

1По итогам первых 10 месяцев 2013 года приходится констатировать снижение продаж новых автомобилей в России сразу на 7%. Что касается продаж в октябре 2013 года, то снижение составляет уже 8% по отношению к аналогичному периода 2012 года.

По мнению автоэкспертов, снижение продаж было заранее прогнозируемо, и в ближайшие несколько месяцев ситуация будет только постепенно ухудшаться – никаких признаков улучшения ситуации нет, и не предвидится. В 2014 году вероятнее всего будет происходить дальнейшее снижение продаж новых автомобилей.

По итогам 2013 года лидером продаж новых авто в России продолжает оставаться АвтоВАЗ. В нынешнем году концерн продал более 380 тысяч авто, что на 15% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. За октябрь российский автогигант продал около 37500 автомобилей, что уже на 25% меньше, чем в октябре 2012 года.

На втором месте партнер АвтоВАЗа – компания Renault, продавшая за 10 месяцев 2013 года около 173.5 тысяч новых автомобилей, что на 12% больше, чем годом ранее. По всей видимости, именно Renault отвоевал у АвтоВАЗа некоторую дою продаж. В октябре Рено продала 18.4 тысяч авто, что на 9% больше, чем годом ранее. Юнокорейский автогигант Kia также нарастил продажи. За 10 месяцев компания продала в России 164.5 тысяч авто, что на 4% больше, чем годом ранее. Непосредственно в октябре продажи составили 17.6 тысяч автомобилей, что на 5% больше прошлогоднего показателя.

Несомненный лидер продаж за 2013 года – автоальянс АвтоВАЗ-Renault-Nissan, на долю которого пришлось почти 30% всех продаж новых автомобилей в России или 657.5 тысяч штук. Только за октябрь концерт реализовал почти 69 тысяч новых автомобилей.

Очень хорошие показатели у компании Volkswagen Group. И хотя Volkswagen Group снизила продажи на 5% по сравнению с 2012 годом на 5%, она с результатом в 247.3 тысяч автомобилей занимает второе место, а это 10.8% рынка России. Американская компания с 9.3% долей российского рынка – на третьем месте. За первые 10 месяцев 2013 года продажи компании снизились на 13.4%, и составили 210 тысяч автомобилей.

Самым продаваемым автомобилем в России остается Lada Granta. В 2013 году уже продано более 141 тысячи автомобилей данной марки. Рост продаж модели составил почти 50%.

Что касается компании Mitsubishi, то в 2013 году компания продала в России 63.3 тысяч новых автомобилей, что на 6% больше прошлогоднего показателя. Хорошим спросом пользуются чехлы на Мицубиси Лансер 9. Чехлы для сидений автомобиля стоит заказывать в ателье. Среди новинок – авточехлы из экокожи, отличающиеся отличным качеством и приемлемой ценой.

Комментарии:

Leave a Comment
  •