Skoda Octavia RS – краткий обзор
02 Декабрь

Skoda Octavia RSЛетом 2013 года компания Шкода представила на российском рынке «заряженную» версию Skoda Octavia RS образца 2013 года. Как и предыдущие версия «заряженной» Шкоды, новый автомобиль вызвал противоречивые отзывы у экспертов.

Прежде всего, под вопросом основная характеристика «заряженного» автомобиля – его скорость и мощность его силовой установки. Так, двигатель Skoda Octavia RS позволяет автомобилю разогнаться до скорости в 100 км/час за 6.8 секунды. Это неважный показатель - Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC способны разогнаться до «сотни» за 6 секунд. Силовая установка Шкоды с приставкой RS состоит из бензинового агрегата объемом 2.0 литра и мощностью 220 «лошадок», в то время как мощность двигателя Focus ST составляет уже 250 л.с.

Тем не менее, слабая сторона Skoda Octavia RS – ее относительно слабый двигатель, делает ее более привлекательной с точки зрения экономичности. Skoda Octavia RS потребляет меньше топлива в сравнении с другими «заряженными» авто. Также известно, что менее мощный двигатель обойдется дешевле при выплате различных транспортных налогов и сборов. Конструкторы чешской фирмы сократили расход топлива на Skoda Octavia RS сразу на 20% по сравнению с предыдущей модификацией. А тем покупателям, которым и этот расход покажется большим, предлагается в качестве опции дизельный двигатель мощностью 184 л.с. и объемом 2.0 литра. С таким двигателем Octavia RS разгонится до скорости в 100 км/час уже за 8.1 секунды.

Дизайн Шкоды RS мало чем отличается от дизайна стандартного авто, поэтому разборка Шкода Октавия в «заряженном» будет совершенно идентичной обыкновенной модификации. Основные отличия «заряженной» версии – «спортивные» бамперы, радиаторная решетка, воздухозаборники и спойлер.

Каждый, кто попадает в салон «заряженной» Шкоды, понимает, что автомобиль отличается от конкурентов своей практичностью: внутри просторно, подвеска достаточно мягкая, управляется автомобиль очень хорошо. Комфортность автомобиля повышают бесключевой доступ, автопарковщик, панорамный люк с электроприводом, система слежения за разметкой, система слежения за усталостью водителя, и другие системы.

Стоимость «заряженной» версии Skoda Octavia RS в России составляет порядка 1 млн. 150 тысяч рублей, что примерно соответствует цене других аналогичных «заряженных» автомобилей.

Комментарии:

Leave a Comment
  •